КИРА ЮРЬЕВНА ВОРОПАЕВА

Шила пишет:

Вот-с решила впервые здесь высказаться… а подтолкнуло меня обилие резких высказываний на последних страницах (все я не читала).. Я не собираюсь защищать Киру, но хочу объяснить ее поступки… Это призыв к высказывающимся : ТОВАРИЩИ! БУДТЕ ТЕРПИМЕЕ!!! Вы тоже не идеальны!!!

К Ольге Ломоносовой давно очень хорошо отношусь и как к актрисе и как к человеку (хотя, могу об этом судить лишь из репортажа в «Историях в деталях). Но к героине… вообще, придерживаюсь мнения, что не бывает абсолютно плохих, так же как и абсолютно хороших людей… все мы неоднозначны.. но бывают те, к кому не смотря на отрицательные моменты, относишься положительно (для меня – это Жданов и Воропаев), а бывает наоборот – вроде стараются нас убедить, что человек замечательный, а антипатия так и проскальзывает (В моем случае – это Катя)… А Кира…
Вообще-то никогда не испытывала особой симпатии к Кире… Я ее воспринимала как необходимого персонажа и все.. Прекрасно понимала все ее поступки, и ревность и истерики – все было объяснимо (в этом немалая заслуга Ломоносовой)… Но в последнее время, что-то проснулось … интерес, что ли…
Кира, как и большинство людей ее круга слишком занята работой, светскими тусовками, имиджем и дт. и тп. У нее просто не остается времени, чтобы остановиться и отдышаться, подумать о своих чувствах, о том, что ей действительно надо. И винить ее в этом бессмысленно – это условия ЕЕ жизни, иначе просто не выжить в этом мире. И последствия такого ритма – она разучилась чувствовать, сопереживать, она не смотрит на мелочи, а воспринимает все, в общем, ее мировоззрение в какой-то степени шаблонно, она все подгоняет под мерки этого мира (красота, прежде всего, одним умом не добьешься ничего, мужчины должны быть одного с ней круга и др.). Мало кому удается сохранить .. человечность, что л. И к несчастью, те, кто резко высказываются против нее в точности повторяют те самые черты Киры, которые пытаются осудить…
Тут много говорили о жалости… И жалеть есть о чем… Во-первых, вообще женщин ее круга – они несчастны, потому что разучились быть добрыми, чуткими, Терпимыми…. И поэтому им никто не сопереживает и в итоге они часто остаются наедине со своей болью…
А Киру можно пожалеть потому, что у нее не было возможности выбора… она не знала другой жизни… Она выросла в кругу амбициозных людей, цель которых – деньги и статус… И для нее ЭТО естественно… А это в какой-то степени вообще ужасно…

Лилит пишет:

Кира.
Персонаж сложный и жизненный, такие женщины встречаются довольно часто именно поэтому, наверное, Кира, несмотря на то, что позиционируется как персонаж скорее отрицательный, чем положительный, вызывает сострадание. Но, тем не менее, споры относительно этой героини возникают снова и снова, почему? На первый взгляд ей можно однозначную резко отрицательную характеристику, но главная проблема Киры, на мой взгляд, то, что она не меняется на протяжении всего сериала. Не происходит роста Кира на нравственном уровне, Кате и Андрею удается полюбить друг друга и быть любимыми именно благодаря внутренним изменениям.
Они взрослеют, становятся мудрее, падают, поднимаются и идут дальше, снова падают,… но только благодаря падениям им удается стать лучше, изменить свои приоритеты, происходит переустановка жизненных ценностей, тот рубеж, когда сам человек решает, куда ему двигаться дальше, переломная точка. А Кира не может измениться, она не развивается, она хочет любви, но не может понять любимого человека. Она прощает, принимает, переступая через гордость, но она эгоист в любви, человек который любит другого ради себя.
С первых же серий перед нами красивая, успешная, молодая, счастливо улыбающаяся женщина, но стоит присмотреться поближе, как становится видно, что за этой улыбкой скрываются слезы, бессонные ночи. За внешнем благополучием находится несчастный человек, который на протяжении всего сериал переживают личную драму. После смерти родителей у Киры остался лишь брат и сестра, которых она лишь изредка встречает на совета директоров. Настоящей семьей для нее стали Ждановы, радушные, добрые - они заменили ей родителей, но панический страх одиночества остался. То, что она испытывает Андрею – даже не любовь, это скорее болезненное чувство, которое слишком глубоко пустило свои корни, оно взращивалось годами. С самого детства она знала, что тот прекрасный принц, о котором в глубине души мечтает каждая девочка, на самом деле существует и, когда они вырастут, они поженятся, и будут жить долго и счастливо... Только вот счастливо ли? Андрей стал для нее действительно смыслом жизни, человек которого она всю свою сознательную жизнь воспринимало как неотъемлемую часть оной и как будущего мужа, создало запрограммированную зависимость от Жданова. Она не может избавиться от этого чувства, несмотря на то, что прекрасно понимает, что Андрей ее не любит. Кира боится одиночества, и если у нее отнимут Андрея,… она просто сломается, не сможет двигаться дальше, и она держится за него из последних сил. Андрей был ее наркотиком, она знала это – но отказаться не могла, так же как не могла забыть скупые минуты мнимого счастья. Как и любой наркотик, он сломал ее жизнь. Она не может без него, действительно не может,… Она оказалась в безвыходной ситуации, когда любовь становится ядом, который медленно растекается по всему телу. Когда остается только лежать и чувствовать, как кончается кислород в легких. Этим ядом – является любовь Андрея к Кате, но даже это она может ему простить. На самом деле самые яркие моменты это именно сцены с Катей, когда электричество физически ощутимо. Это борьба двух сильных женщин, любящих и непримиримых, это борьба двух стихий, это противопоставление еще раз подчеркивает их различие, но всегда сцены цепляют, оставляют глубокий отпечаток… экспрессия, динамика, напряжение, борьба

Фасолька пишет:

По-моему, актриса просто обворожительная! На мой взгляд, очень красивая. А то, что ей роль негативную дали (ну, насчет негатива тоже еще можно поспорить), так это роль такая. А вообще, Кира хоть и стервозная немного, но и справедливая в то же время. Помните, когда Вика оклеветала Катю, сказала, что в курилке та ее чуть ли не побила, обозвала и т.д. Кира собрала Женсовет, пригласила HR менеджера... Когда все выяснилось, Кира уже была не на стороне Вики, а на стороне ... справедливости. И Вике дала понять, что не надо своим языком болтать... Кира - борется за свою любовь и за справедливость. Пусть не всегда умело, но все же...

Марина Мнишек пишет:

По поводу Киры и Жданова.

Внешне, на первый взгляд, Кира и Андрей одного поля ягода - одного социального уровня , воспитания и образования. Оба молоды, энергичны, честолюбивы. Хорошо смотрятся вместе.
Но по внутреннему устройству очень разные.
Жданов - живой, веселый, искрящий. Человек- праздник. Кира - Снежная Королева.
Жданов много чего делает неправильно, и все равно все его любят. Кира всегда поступает безукоризненно и при этом страдает от одиночества.
Появление Жданова в кадре всегда, почти всегда, вносит какой-то положительный всплеск и ожидание счастья. Жданов излучает и отдает. Поэтому вокруг него много желающих погреться у его огня. Почти все любовные сцены сыграны замечательно. Текст, интонации, паузы, жесты - все точно и без фальши. И что самое интересное, что любовь удается Жданову одинаково хорошо - и там где любовь-любовь и там где любовь-нелюбовь. Второе даже лучше.
Жданов великолепен в сцене, когда при большом скоплении народа делает предложение Кире. Сильная сцена в караоке, где он опять же на публике с артистизмом целует Пушкареву.
Жданов красиво признается в любви. Ничего лишнего, все в меру и очень по- настоящему. Учитель-Рома в аналогичных сценах намного примитивнее.
Удается Жданову изобразить и страсть с Кирой. У Жданова приятный завораживающий голос и много нежности.
Любовь - это Ждановская стихия. Ее у него много и он раздает ее налево и направо, не задумываясь о том, что источник может иссякнуть.
Любовь в исполнении Жданова - это фишка фильма, которая держит у экрана многочисленных поклонниц всех возрастов.

Кира же в любви Ждановский антипод.
Верная, холодная и несчастная. В Кире изначально сидит какая-то неизбывная печаль. Она производит впечатление человека намного старше своих лет и отягощенного печальным опытом. Она дает дельный совет Светлане, учит Вику житейской мудрости, входит в положение Тропинкиной с позиции старшей сестры. Кира мудра, но радости не излучает. Хотя казалось бы все при ней. Кира какая-то неживая. Как будто что-то в ней надломилось (может из-за смерти родителей) и так и не срослось. Кира не производит впечатление благополучной женщины, несмотря на все имеющиеся атрибуты.
Ее хочется пожалеть и отогреть.
Может серьезные отношения с Кирой у Жданова, как и в случае с Пушкаревой, начались с чувства жалости.

Кира и Жданов красивая пара, но перспективы у них самые туманные. Отношения зашли в тупик и стали рутиной.
Кира пытается подавить Ждановские загулы в административном порядке. Мятущийся Жданов отторгает всякое насилие. Кира настаивает, Жданов ускользает. Оба говорят о любви, но каждый вкладывает в это слово совершенно разный смысл.
Есть ли шансы у Киры сохранить отношения? Практически нет.
Самым разумным, но и самым рискованным, было бы уйти первой. Вот тут бы Жданов и задумался о том, что теряет. На рискованный шаг Кира, однако, не решится из боязни разрушить любовь своими же руками. Чем в итоге только затянет пытку расставания.
Второй способ удержать Жданова - деньги и кресло президента компании. На это Жданов ведется стопроцентно. Собственно это и подтолкнуло Жданова назвать Киру своей невестой. Но Кира не представляется пока достаточно хищной и искушенной в интригах.
Последний вариант - самый трудный - изменить что-то в себе и принять все как есть. Закрывать глаза на измены у Киры тоже вряд ли получится. Не любит она Жданова так запредельно и, безусловно, что ничего главнее Жданова в ее жизни нет. Кира взвешивает - на одной чаше - гордость, достоинство и самоуважение, на дугой Жданов. У Киры перевесит первое. Разум для Киры сильнее чувств.

Вот и выходит, что при всем кажущемся соответствии союз не складывается, а хотелось бы.


Нэтали пишет:

По-моему образ Киры - самый приближенный к жизни образ. Ревнивая, несчастная, не прекрасная, но хороша собой однозначно. Она знает себе цену, видит, что Андрей не дает ей то, что она заслуживает. Мало того, поступает с ней так, как никто не заслуживает. По-хорошему давно надо было бы плюнуть в него, подложить ему свинью с разделом компании.
Но она любит, и все это терпеть не может, изменить не может, и бросить не может... Поэтому - истерики, злость, нервные срывы.
Кира - самый несчастный человек в сериале. Бедная женщина.
Катя хотя бы в конце окажется после всех страданий на белом коне.
А Кира? У разбитого корыта? Она ведь тоже всего-то хотела быть любимой!


Воздух пишет:

Хочу вступиться за персонаж Киру: из главных героев это самый ПОРЯДОЧНЫЙ и хороший (внимательна к сотрудникам и их проблемам, терпит Катю - хотя в начале могла таких козней ей устроить..., разные поступки и жизнь Вики не одобряет. Жаль, что ей не повезет. А что до её нервного состояния и нападок на Андрея - так они небеспочвенны и такое поведение может быть у женщины борющейся за свою любовь (сама так не считаю). Сериал вообще нужно смотреть как иронический и этим может объясняться все переигрывания актеров имхо... а если нет, то такого поведения как у разных героев в жизни не бывает. Пожелание актрисе: не обращать внимание на нападки на внешность - все у нее замечательно. (Ну а на вкус и цвет...)


Алиса Столыпина пишет:

Извините, что вклиниваюсь в перепалку, но мне кажется, что Кира, плохая она или хорошая, не виновата в том, что Андрей её бросил... виноват в этом Андрей... Хотя и он не виноват, что влюбился. Он ведь влюбился впервые, значит, Киру он не любил! Но ведь любят не, потому что хорошая или плохая, а потому что любят! По поводу же достоинства, нужно сказать, что не до достоинства будет, девушки, когда любовь настоящая! Любовь прощает и понимает ВСЁ! А вот отпустить любовь ох как не легко! Поведение же Киры очень типично для женщины в данной ситуации, хоть и не очень гордое... и правильнее было бы уйти... но... Да и Жданов ведёт себя в предлагаемых обстоятельствах типично... сцены аж берут за душу, играют актёры очень хорошо. Зря вы ругаете и Киру и Катю... По логике они обе не виноваты, любовь ведь не спрашивает "кого ты хочешь полюбить"! Она приходит и всё, очень часто разрушая всё- жизни... надежды... И ничего с этим не поделать.


Лунная пишет:

Кира... "НУ ЧТО ЕЩЕ!!!"
"У Киры просто талант доставать меня не вовремя!" - сказал он когда-то, и похоже это - лейтмотив их отношений.
"Для тебя намного важнее поговорить с Катей, чем обсудить нашу свадьбу!" Кира, милая, ну почему же ты так упорно даже сама себя не слышишь!!! Ведь ты достойна счастья, а здесь уже ничего никогда не вырастет...
"Никогда не думала, что ей можно всерьез заинтересоваться..." А когда она вообще про Катю думала?! Что она о ней знает! Что она знает о нем, Андрее??? Разве может она понять его? Кира - заложница стереотипов, из-за них она - слепа, и даже женская интуиция тут бессильна...
Он ушел от нее пустой, его просто вообще рядом с ней не было...


Мотылек пишет:

Кира
Ну что ж она никак не попробует пожить-то по-другому! Сколько же можно быть пастухом для Жданова? Неужели не хочется попробовать себя в роли овечки при таком чабане, как Никита Минаев? Ну, ведь очаровательный же мужчина! И Кира - молодая, умная, не зарегистрированная! Даже Жданов её уже не ревнует… Где же тот мальчик, который когда-то в детстве катал её на велосипеде, дыша в затылок и боясь сказать самые важные слова…Может, он рядом?


My name is Yanina пишет:

Кира.
Ах, девочка моя, ну и накрыло же тебя! А почему, знаешь? Знаю! Потому что мы и Зималетто все зависим от Пушкаревой! Разве только поэтому? Нет Кира, не только. Не поэтому ты забилась лицом в угол дивана. Все, все ты прекрасно уже понимаешь и от того у тебя тревога на лице и вселенская печаль в глазах. Ты прекрасно понимаешь, что стоит только Кате полусловом, полувзглядом, одним только взмахом ресниц….и все….ЕГО уже нет с тобою рядом, он просочится как песок между твоих пальце и даже уже никогда не вспомнит, что когда-то подарил тебе бинокль в третьем классе…. А как же ты? Как же ты, Кира?.... Я? А я одна…. а рядом только ПУСТОТА…..


Avada Kedavra пишет:

Вчера я четко осознала, что мне не нравится в Кире – ее гложет зависть. Зависть - пустая трата времени и сил, качество в людях, которое вызывает у меня отвращение. Можно и нужно радоваться успехам других, стремиться достичь того же уровня. Но завидовать?
Кире завидно, что Катю любит, действительно любит Андрей, причем любовью иной категории, нежели ее, завидует тому, как он на нее смотрит, как внимательно слушает и ловит каждое слово, завидует ее уму, красоте, человечности, силе характера, достоинству, с которым она держится. Эта зависть не мимолетна, у нее далекие истоки – с начала повествования истории о милой девочке, Кате Пушкаревой. Помните первые серии? Неприязнь возникла сразу.
Люди, находящиеся ниже на социальной ступени, люди, не блещущие красотой, люди не ее круга – для Киры наподобие мышей. Ее коробит то, что одна их этих «мышей» смогла доказать свое право на существование, смогла заставить уважать себя, смогла показать, что достойна быть в «высшей касте». Поймет ли Кира когда-нибудь, что внешность – это всего лишь оболочка, а внутренний мир любого человека прекраснее и многообразнее, интереснее, чем марка одежды, обувь или мейк-ап. У каждого своя «изнанка», верх мастерства для рукодельницы – это гладкая изнанка без швов, ниточек, петель, изделие не стыдно вывернуть наизнанку. Если «изнанка» человека прекрасна, то и сам человек прекрасен, не смотря на внешние раздражители, такие как очки, брекеты, нелепые косички, бесформенная одежда. Кира не знает этой простой жизненной истины, мучается в догадках, за что можно полюбить дурнушку, изводит себя и Андрея. У меня складывается ощущение, что под конец всей этой истории она съест саму себя изнутри, и в финальных кадрах нам покажут зеленую, дымящуюся, зловонную лужицу кислоты посреди ресепшена.
Верните Никиту Минаева (нечего телефоны рекламировать), заприте обоих в Кириной квартире, а ключ выкиньте в мусоропровод!


Мелифаро пишет:

Кира…. продолжает изливать злобу на Катерину. Чем дальше, тем смешнее сама выглядит. Каждая ядовитая фраза отлетает от Катьки и бьет в саму Киру. Ненависть глаза застила настолько, что сдерживаться нет сил. Зачем ей выяснять, насколько сильно преувеличивает Викуся? Ей такая версия очень подходит. У нее вообще есть одна интересная черта. Она не умеет молчать. Спрашивается, ты так старательно прикидывала список тех, кто может рассказать Кате о чувствах Андрея, вышло, что никто, а сама чуть ли не открытым текстом выдаешь: «Пушкарева, я тебя ненавижу за то, что Андрей тебя любит». И от ненависти совершенно перестает выглядеть несчастной красивой женщиной. Скорее глупая истеричка и злыдня. Ну, нечего там ловить! Можно сколько угодно говорить гадости Кате, от этого Андрей тебя не полюбит. Что ж за глупая женщина!!!


Slastena пишет:

А вот Кирюша продолжает разочаровывать. Да, конечно, женщина она несчастная, но, извините, в какой дыре этой истинной леди прививали ее «хорошие манеры»? Неужели, личный тренинг от Маргариты Рудольфовны? У той представления о политесе и поведении цивилизованных людей не многим лучше… А Кирюшина фраза Кате: «Ну ладно, допустим, я буду Вам помогать…» вообще ни в какие ворота не лезет. Т.е., ты Катерина, так уж и быть, спасай нашу компанию от банкротства, но помни – мы тебя все равно презираем и ненавидим, просто больше никто не сможет нашу ЗЛ спасти, а буду ли я тебе содействовать в деле спасения моего семейного бизнеса или мешать – это еще не решено. А когда-то Кирюша мне даже нравилась. А Марго убила наповал выразительно закаченными глазками на словах Павла Олегыча про то, что зарплата Пушкаревой будет такой же, как и у прежних президентов. Видимо, по ее мнению, Катя должна была пахать просто за право приходить в ЗЛ и видеть их постные лица…


Вирджил Бригмен1 пишет:

Кира
Я вот тут подумал, что такой общий дамский негатив - это лишь один из антимужских комплексов женской половины человечества. Ну, как-то, что всем мужчинам нравится большая грудь и блондинки (или брюнетки)... и чтоб непременно стерва... С Кирой другое - внутреннее, может, неосознанное женское "вот таких женщин мужчины не любят". Мол, навязчивая, истеричная, непонятно чего хотящая. Скажу так - именно таких, как Кира, мужчины любят. Потому что, когда ты одновременно чувствуешь, что тебя любят, но есть и чувство того, что можешь потерять этого человека - вот наркотик для мужской любви. И Кира может дать этот наркотик... Она умеет преданно любить, но, если она почувствует отсутствие искренности - она может сказать нет. Изящное умение держать на расстоянии поцелуя.
Просто, она из тех людей, кто выбирает что-то раз и навсегда... Мужчину, отношение к жизни, друзей... Конечно, есть тут что-то несовершенное, но она не хочет шарахаться из стороны в сторону... Если и делает это, то ради стабильности... А что до "челяди", то Жданов себя просто по-хамски ведет с тем же женсоветом - они всей душой за него, а он... все продолжает зыркать и не замечать их, пока они ему не нужны. А Кира не заигрывает - она просто придерживается рабочих рамок. Ну, не бросила же она Вику, когда та съехала в подвал.
Не было бы души у Киры - смиренно бы терпела ложь Жданова и проголосовала бы за него...
Кира - не баба... Она женщина. И имеет право на свой ответ на боль в душе. И то, как она зажевала салатом очередной завиральный бред Жданова, вызывает только восхищение...
Да просто леди... Леди во всем! Это слишком сильный человек, чтобы устраивать сцены... Ее единственная слабость - ненависть к Кате... ,увы, признаю это. Но почему-то забывают многие, что сейчас творится в душе у Киры... Брошенная невеста, утонувшая во лжи жениха... Посмешище для тусовочной братии (а это ее мир): "…ой, смотрите, еще одна жертва Жданчика пошла". Как ее можно осуждать за выбор во время голосования?
Умоляю создателей не делать из Киры злодейку. Ну, ведь жалко ее. Она ведь до сих пор хочет что-то получить искреннее от Андрея. А мы понимаем, что нечего от него ждать. Пусть Кирка будет счастлива...


Мелифаро пишет:
28.05.06

Как всегда, категорична… На это раз - в отношении Киры…

Спесивая дура. Как там Вирджил говорит? Леди. Фильм был такой, не помню названия, не помню, о чем, помню только, что играла там Вупи Голдберг, и ее шикарную фразу: «Леди? Видали мы таких ледей». Спесь и снобизм, которые, как известно, первые признаки плебейства. И не надо мне рассказывать про то, что она любит, что ей дают плохие советы, что она запуталась, что Андрей дает ей надежду, что она борется за свое счастье и т.д. Взрослая тетка уже, пора хоть чуть-чуть думать научиться, исходя из реальности, а не из собственных желаний. Самовлюбленная хамка, считающая, что она вправе разговаривать с людьми, как с ничтожеством, только потому, что кто-то ей когда-то вдолбил в голову, что она лучше всех этих жалких людишек с их мелочными проблемами. Все, все мое сочувствие и понимание уничтожено одной фразой: «А я Вас нет». Она думает, что она Катю унизила, да она себя опустила в ушат с дерьмом и на протяжении всего разговора там барахталась.

Ничего не видим дальше собственного носа. Она пострадала. А Катя? Нет, я не требую от Киры любви и понимания в отношении Катерины, но то, что она себе позволила в разговоре, это неприемлемо. Кто дал ей право судить, кто дал ей право обвинять? Статус невесты, у которой кого-то там увели? Так оно само ушло, вполне добровольно, да и не принадлежало ей иногда, и, извините меня, невеста - это не жена, с которой прожито 20 лет и выращены дети. Не может простить Кате того, что Андрей ее любит? А причем тут Катя? Она для этого что сделала? Ничего не помнит, ничего не хочет слышать и понимать, все факты извращены в пользу теории «Андрей должен принадлежать мне». Что ты там склеила? Он на тебя за все последнее время внимание обращал исключительно как на элемент производственного процесса, он с тобой не спит, в конце концов, Бог знает, сколько времени, он на другую смотрит, как на божество. И кто в этом виноват? Да никто, ну, максимум, тот, кто смотрит, а не та, на кого смотрят. Но нам это не важно, нам важно сейчас, в данную конкретную минуту унизить соперницу, хотя, какая Катя соперница, она уже давно победила по всем статьям, и Кира это понимает. Надеялась вызвать со стороны Катерины ответное хамство? Да не дождешься, принцесса фигова. Катенька у нас не так воспитана. Умыла тебя своим спокойствием и легкой полуулыбкой.

Тебе протянула руку женщина, которую не просто обманывали, как тебя, которую обманывали в еще более унизительной форме. Никто не требует горячих дружеских объятий. Не уважаешь? Да на здоровье, только держи это при себе. Хамить не позволительно никогда и никому, это элементарная норма для воспитанного человека. И воспитание это заключается не в манерах, не в умении держать спину, садиться на кончик стула и ходить по лестницам, не наступая каблуками на ступеньки. Это внутреннее состояние человека, который не может ни при каких обстоятельствах унизить другого.

Компанию она может к рукам прибрать? А почему она этого давно не сделала? Времени было предостаточно. Мозги не работают. Все затмил взгляд Андрея. Так пойди и предъяви ему претензии. Нет. А почему? А потому, что знает, что не имеет на это права. А злобу свою вылить надо. На кого? Правильно, на человека, который и сам чувствует себя виноватым. Кира это видит и с садистским удовольствием продолжает добивать. Ей только мило улыбаются. Ой, как это ее бесит. Желчь уже весь кабинет затопила. Заплевала все собственным ядом. Только вот на Катю ни капельки не попала. Почему? Да потому, что она выше всего этого. Не верит Катиным обещаниям? Почему? Да потому, что меряет по себе. Уж она бы точно дала любые обещания в собственных интересах, и с такой же легкостью про них забыла бы, если бы это помешало ее планам.

Я, я, я! Только я. Хорошо, Бог с ней, с Катей, а о таком якобы любимом Андрее она подумала? Все видела, но вцепится в глотку и будет рвать до последнего, пока не задохнется. Как она как-то сказала? «Хочешь моими руками отменить свадьбу? Не выйдет? Я выйду замуж за Андрея Жданова и проживу с ним долгую и счастливую жизнь». А как насчет счастья самого Андрея Жданова? А на это мы начхать хотели, что он чувствует, что он думает, да какая разница. Она хочет, и пусть весь мир подождет. Ее величество Кира Юрьевна Воропаева изволила пожелать.

А потом села, ножки сложила, изобразила бедную обиженную девочку. Лицемерка до мозга костей.

Пойду, руки помою.


Вирджил Бригмен1 пишет:

Кира и Андрей
А вы что-то понимаете сами в Андрее? Семь пятниц на неделе и желание опять согреть президентское кресло... Да он такой мутный (простите за слово), что понять его невозможно. А Кира, под прессом любви, тем более его не понимает. Жданов молчит, в отказную не идет. Что ей остается? Только верить, что любовь еще жива... Любовь, которой ей не хватает, Любовь, которую она ждет от Андрея. Любовь, которая стала дороже после размолвок, потому что она сохранила ее в себе.
Королева... королева во всем. Жданов - слабак. Увидев Катю с другим, опять побежал к Кире... Мне кажется, Кира уже должна его ненавидеть за эти перебежки. Но она все равно оставляет ему некий шанс... А зря. Не стоит он того. Ну, разве что с нынешним рвением на работе станет хоть достойным начальником.
Она - не торт на витрине... Она не из тех, кого выбирают. Это ее привилегия. Она выбрала Андрея, а он... Ну, я тут много о нем говорил... И все знали: Кира - это Жданов, Жданов - это Кира. Так что ее "непопулярность" лишь дань тому, что это женщина не для каждого...


Мимопроходящая пишет:
02.05.06

Про Киру

Презрения Кира не должна вызывать, так же, как и жалости - это удел калек и животных беззащитных. Кира достойна сочувствия и многих разных жизненных трудностей, ибо только так может поменяться система ценностей, навязанная с детства воспитанием и окружающей средой. И, следовательно, поменяться ориентиры. Мне кажется, трудности Киры возведены в такой ранг ею самой от избытка лишнего времени. Отсюда излишняя концентрация на проблеме и... откровенный маниакально-депрессивный психоз


Lubyshka пишет:

Кира, в последнее время на неё вылилось много грязи. Да и что греха таить, я сама очень часто называла её дурой. Дура она явно только в отношениях с Андреем, ведь в остальном она действительно специалист, если судить, по отзывам работающих с нею людей. Так почему же так получилось, что в личной жизни он действует как настоящая стопроцентная дурочка.

На решение этой загадки, меня подтолкнула фраза, прозвучавшая в последней серии. МР попросила Киру забыть все прошлое и простить её сына и Кира тут же согласилась. Вам не кажется это странным.

Почему Кира, совсем недавно, по нашему восприятию, ещё в Египетский период, утверждавшая, что она больше никогда не будет прощать Андрея, так быстро пошла на согласие по примирению с АП. Неужели, на неё так подействовало обещание Кати, больше не встречаться с Андреем. Да, конечно, оно подействовало, но я думаю, что не так сильно.

Мысли пришли в голову, и я начала их обдумывать и вот что придумалось.

Кира, если верить МР всегда была предназначена Андрею, не удивлюсь, что мамочка напевала последнему что она сама лучшая на свете девочка, отсюда и подаренный бинокль. А возможно, это была единственная девочка, которую одобряла МР, а Андрей, судя по всему, прислушивался к мнению матери.

Кира росла под чутким руководством МР, которая все время говорила ей о том, что они с Андреем предназначены друг для друга, не иначе. Этим как мне кажется, она лишила Киру собственного взгляда на личную жизнь. Когда тебя все время подталкивают к одному мужчине, да и ещё и вдувают в уши о том, как нужно действовать, с ума можно сойти. Что с Кирой и происходит.

У Киры совсем нет свой личной жизни, не удивлюсь, что АП единственный близкий мужчина Киры. Поклонники возможно у Киры и были, но близко она их не подпускает, взять того же Никиту. Ведь он, судя по тому, что нам показали, влюблен, но с Кирой у него ничего не было, он мечтает. А Кира, даже при отсутствии Андрея его не подпускает.

Именно противоречие в личностном восприятии Киры и дает её позиционирование как дурочки. Она, что весьма вероятно, подсознательно любит или принимает близко к сердцу другого. Но это подсознание никак не выплывает наружу, поскольку сверху довлеет стереотип, Андрей, единственный кто мне нужен. Она пытается вырваться из-под гнета МР, особенно когда её нет рядом. Опять же припоминаю серии, где Кира, говорит, что прощать Андрея она больше не может. Но она в тоже время страдает, очень горько ей дается осознание того, что все её планы были иллюзией и ничем больше. И вот рядом с ней появляется МР, она появляется только на совете, ПО тогда еще сказал, что МР болела. Не знаю, ходила ли Кира навещать МР или нет, но к этому времени Кира другая. Она стала более раскованней, что ли в отношениях с АП, она его практически отпустила в свободное плавание. И последнее что смогла сделать Кира, почти свободная, это проголосовать за АЮ на совете, она отмстила. Или, что весьма возможно она думала именно о ЗЛ, не зря же ПО назвал Киру, душой компании. А вот потом на неё начинается опять давление МР, ведь так получается, обиделась. Он увидела, что всегда такая послушная и выполняющая все её указания Кира, её не послушалась и проголосовала против АП. Давление должно усилиться.

Ведь Кира всегда болела за компанию. Что бы там не говорили, она поддерживала все, что идет во благо компании, но не в ущерб её акционерам. Опять же пример, когда АП сказал, что в ЗЛ проблемы, и он их решает, и попросил Киру молчать о них. Ведь она не проговорилась. Пусть она и зала лишь о маленькой толике, но все же.

После совета МР опять исчезает, успев на ходу бросить фразу о том, что любящая женщина должна все простить и понять. И опять задает направление мыслей Киры по отношению к АП, она Андрея отпускает, вроде бы. Но АП делает навстречу робкий шаг, который в сознании Киры, превращается в прыжок АП через пропасть разделяющую их. А ведь это не правильно. Она мыслит гипертрофировано.

И что же дальше. А дальше начинается производство. Тут видимо у Киры в голове каша, причем натуральная. Подсознание рвется наружу, но зарок данный МР пока сильнее. Кира вовсю пытаться вернуть АП, но АП совершенно безразличен к ней. Она пытается действовать, решает проявить инициативу, попыталась сыграть, не получилось. На этом месте, вы как хотите, но мне кажется, что любовь Киры к Андрею, начал убывать. Не думаю, что нам просто не показывали, как она признается самой себе в любви. Уровень любви падает, МР в Лондоне. Кира переключается на работу, она действительно рядом с АП, на последнем этапе. И Андрей доволен, рядом с ним понимающая женщина, не так истерическая дурочка-невеста, а именно соратник. Это и нужно на данный момент Андрею.

И вот произошли известные события, МР появилась в ЗЛ. И что, происходит опять переоценка ценностей, опять напела на ушко Киры, о любви. Опять зомбирование, опять люблю, люблю, люблю. Даже тот порыв, действительно рабочие моменты по спасению ЗЛ, превращаются в попытку примирения. Она опять ведет и думает как настоящая дуреха. После расставания, придет время примирения. Не больше, не меньше. Она начинает переоценивать свои поступки, в связи с поступлением новой порции наркотика под название МР. МР рядом, она напевает и напевает. Кира лучше, Кира единственная в жизни его сына.

Но ведь сын вырвался из-под опеки матери. Он сделал то, что не смогла сделать Кира, но и этот день близок, очень. И вот Катя опять пришла, Кира на неё посмотрела, видела взгляды, которым обменивались Катя и Андрей, и провалилась в бездну отчаяния. Ведь то самое чем её пичкали с самого детства, рухнуло. Она чувствует, ей ничего не светит. Но нет, откуда не возьмись МР. Кира лучшая, самая подходящая и вообще АП её любит. Мама пока не понимает, что сыночек вырвался из-под опеки навсегда, думает, что на время. Напоет ему что все и все пройдет, все вернется на круги своя. Масла в огонь подливает Катя, она отрекается от Андрея, вообще. Кира, получившая свой прессинг, да еще такое обещание, воспаряет духом. Но над ней как Дамоклов меч висит прошлое, за которое простить очень трудно. И тут фраза, ты должна, ты обязана, прости и забудь, вернись в лоно семьи.

Сумбурно, просто захотелось немного оправдать Киру, на фоне предстоящих событий, Кира будет действовать именно по схеме МР, простит и попытается приблизиться. Она не учтет только одного, Андрей настолько изменился, что его невозможно вернуть на прежний путь, он другой. Но кое-что у неё получится, ведь Катя даст от ворот поворот Андрею, при объяснении. И только потом, Кира осознает простую истину, Андрей не её суженый. Возможно на этом этапе, подсознание выйдет наружу, она отдаст Андрея Кате, и осознает, кого действительно жаждет её сердце. На это надеюсь.

Смотреть, конечно, поцелуй Киры и Андрея будет жутко противно, но все же придется потерпеть.

Кстати, на фоне всего написанного, можно понять ревность Киры. Она получила от МР подарок, Андрея, а вот сам подарок оказался далеко не подарком. Кира, что весьма возможно, не ревнива, если рядом с ней действительно любящий её мужчина. Любящий навряд ли будет изменять ей. А вот не любящий, да вдобавок, навязанный любимый, для Киры проблема.


Namaste пишет:

Но ведь Кира - умная женщина, как бы к ней ни относились. Она прекрасно понимает, что ей ничего не светит с Андреем. Тем не менее, упорно пытается его удержать. Мне кажется, одного зомбирования мало для такого поведения. Не только в прошлом дело, не только в МР. Она и сама убеждает себя, что со временем все вернется на круги своя. Не стала бы она пытаться вернуть Андрея только потому, что "обязана". В первую очередь ей этого до ужаса хочется САМОЙ.


Мотылёк пишет:

Ну а теперь про бой тяжеловесов, Киру и Катерину. Смотрю на Киру и думаю, ну до чего ж самодуристая и глупая баба! Дёргается, как уж на раскалённой сковородке, издавая последние жалобные писки. Такая симпатичная женщина, и такая злая, невоспитанная и глупая. Удивлялась раньше, что их с Клочковой друг у друга держит? Да они одинаковые! Только цели разные и в умишке отличаются, и не в пользу Киры. Одной нужны зелёненькие бумажки, другой - розовенький живой мужчинка. Вот и вся разница. Но ради своих целей оба пойдут по трупам. А для этого совершенно не обязательно оглядываться: трупы- то сдачу не дают! Гадкое, мерзкое ощущение! Не один блок сигарет потушила бы о портрет Воропаевой сегодня! (Привет Вирджилу!) Знает ли Андрей такую Киру? Или всё списывает на её переживания и ревность? Или она с ним другая - ласковая, покорная и покладистая кошка? Последнее - реальнее.
--Вы не можете знать, что у меня в глубине души!
А так ли глубока душа-то у Киры? Мелка, как коньячная стопка. Сколько не лей, всё равно дна не прикроешь. Осталось только Катерине пожаловаться на свою несчастную жизнь! Она ещё одно обещание даст о своей неприкосновенности к Жданову. Но и этого будет мало. Даже если Катерина сама приведёт к ней Жданова в подарочной упаковке, перевязанного красным бантом, и передаст лично в руки, опять её величество будет не радо. И даже если Катя предоставит официальный документ с гербовой печатью и подписями в нотариальной конторе, что Жданов ей не нужен. Кира будет и дальше брызгать ядом. Что ж такое? На каком конце иглы, и в каком яйце счастье этой дурочки?
Подруга говорит, чтоб я поставила себя на Кирино место и посмотрела на всё её глазами. На разных местах я была. Одна женщина, вот как она, будет душу выжимать по капельке из любимого, отравляя жизнь и ему, и себе. Как вампир после полнолунья, вскрывая вену, требуя медленной и мучительной смерти от вытекающей жизненной силы. При этом обязательно на лицо натянет жалостливую маску несчастной женщины, привлекая всех и каждого быть свидетелем её душевной драмы и поливая грязью соперницу, которая ни в чём не виновата, что её выбрал тот мужчина. А другая отпустит, и уж если и не пожелает счастья, то хотя бы уважит себя тем, что не хватается за ноги перед входной дверью, направленные к другой женщине. И тяжелее будет при этом отнюдь не первой. Но разве это важно, кому будет тяжелее? Если ты не нужна, то отпусти и останься при этом гордой, а не половой дешёвой тряпкой, с уважением в собственных глазах и в глазах любимого.
«Кто не был в таком положении, тому и не понять!»- сказала мне подруга. А как вернуть любовь, которой нет и в помине? Заставить? Не получится. Как спать в одной постели, когда любимый повторяет не твоё имя и представляет перед собой другую? Она не лучше и не хуже. Просто он любит её, а тебя нет. И всё. Как встать с колен и отряхнуться, когда он всё равно заносит ногу, чтоб уйти и не обернуться? И как с этим со всем жить и имитировать безграничное счастье? Себя-то не обманешь. Вот тебе и положение… Оказавшимся не завидую и советую бежать.
Кирин взгляд на Андрея – это тоже песня! Видит Воропаева, как её несостоявшийся жених просто восхищается Катериной и не собирается этого скрывать. Ну что ж, останется открыть пошире двери, сменить пластинку на марш Мендельсона, накачать покрепче мускулы и руки, отрепетировать у зеркала печальную гримасу и трубить по Зималетто, что Катька разлучница и стерва, а она обиженная жертва. И цап его за первое попавшееся место к себе в квартирку! Хоть в ней нет Пушкарёвой. Вдруг за что-нибудь зацепится и останется на ночку. В одежде? А… пускай в одежде! Зато на фиолетовом шёлковом белье.

Лилит пишет:

Кира.
Жаль. Да, именно сейчас жаль эту отчаявшуюся и уже смирившуюся женщину, которая несет свой крест. Она знает, чувствует, что по-прежнему он несвободен, что несмотря ни на что, он принадлежит другой, но это так больно, что хочется зажмуриться и закрыть уши руками, только бы не думать, не слышать... А впереди только безысходность и одинокие ночи со слезами и мокрой подушкой... А все просто потому, что он никогда не сможет ее полюбить...


Мамуля пишет:

В последнее время всё больше нравится Кира. Сколько она прощает Андрею! Ведь в глубине души она должна чувствовать, что он её не любит (он умный, расчётливый парень). И всё же она не перестаёт бороться за него. И, в принципе, делает это вполне приемлемыми способами. Катю она не принимает, потому, что интуитивно чувствует в ней достойную соперницу. Бедная Кира! Она вряд ли останется рядом с Андреем. А жаль!
А как актриса и как женщина Ольга Ломоносова очаровательная. Я думаю её личный шарм и женственность (даже в такой, несколько стервозной роли) придают её героине дополнительную привлекательность.


Луна пишет:

На мой взгляд, Кира - единственно адекватная женщина во всем сериале. В меру сдержанная, в меру стервозная (хотя понятие стервозности слишком обширное, я её стервой назвать не могу), нежная, женственная, и не без понимания.
И как женщина она ведет себя совершенно нормально. Она любит Жданова, хочет быть для него первой помощницей в его делах, и вновь прибывшая Катя (с появлением которой, кстати, всё пошло кувырком) её конечно нервирует.
Я её прекрасно понимаю, такой похотливый человек, как Жданов ей не подходит - мне обидно за неё... искренне


Lapushka пишет:

Я симпатизирую Кире, очень рациональная, умная, всегда, прежде чем принять решение, все взвешивает «за» и «против». Именно на таких женщинах держится мир. Никогда не впадает в истерику.
Я даже замечаю, хоть Кира и Вика подруги, но они очень разные, и Кира всегда об этом указывает Вике. Она даже немного ее унижает, но в пределах. Разный интеллект, разные судьбы.


Поньчик пишет:

А вот Кирочка мне нравится!
Такой достаточно сдержанный и добрый человек!
Очень приятная на внешность...
Только единственно, что я в ней не люблю - это её доверчивость к Андрею... Я бы такого уже послала ко всем чертям! А она верна одному ему так ещё и доверяет больше чем себе!
И чего этому Жданову на месте не сидится!?
Кира, женщина прекрасная и достойная быть и женой..., и матерью!
Тьфу! Вот Мужики, а!?


Матрёшка пишет:

В Фан-Арте "сочиняла" про Киру. Сейчас смотрю и думаю, что угадала её внутреннее состояние. Одинокая, влюблённая женщина, которая не может получить в полной мере то, что она хочет - взаимности... Она всё понимает, всё чувствует. И трагедия её не меньше, чем Катина, а может быть и больше. На данном этапе я очень ей сочувствую...
Очень интересно как поведут себя с ней сценаристы. В фике я "сотворила" ей прекрасного рыцаря и наделила их взаимностью. А в сериале явно не хватает персонажа достойного Киры...


Джастина пишет:

Да Кирина трагедия намного больше Катиной. Я вчера даже расплакалась, когда она с Машкой говорила. Она же очень одинока, у неё нет настоящей подруги, родители погибли, и человеку, которого она любит, она не нужна.


Gunilla пишет:

Присоединяюсь ко всем, кому Кира нравится. Умная, интеллигентная, выдержанная, спокойная, нравится во всех отношениях.
А что касается внешности, но тоже нравится не меньше. И актриса очень красивая, и одевают ее очень стильно. На самом деле - самый стильный персонаж всего сериала.
Жаль только, что такая женщина тратит себя на человека, который ее вовсе не любит. Не знаю, как там по сюжету, будут они вместе с Андреем или нет, но мне бы хотелось, чтобы она нашла себе достойного мужчину, который оценил бы ее, и понял, что за сокровище рядом с ним, а не врал бы нагло в глаза каждый день, не имея ни капли уважения.


Рома-зайка! Пишет:

Немножко творчества. Написала стих от лица Киры.

Твои глаза чернее ночи,
Они способны убивать.
Ты чувства, словно сталь, отточишь,
Чтоб ничего не замечать.
Меня ты прямо в сердце ранишь,
Боль и обиду затая.
Сейчас ты здесь, но между нами
Вновь неприступная стена.
Такой холодный и далекий.
Скажи, за что ты так со мной?
Так просто променял любовь ты
На долгожданный свой покой.
Твои глаза – два океана,
В их глубине одна печаль.
Тебе я говорю «Останься»,
Хотя должна сказать «Прощай!»
Как без тебя дышать - не знаю.
И даже думать страшно мне.
Что ты уйдешь вслед за дождями,
Меня, оставив в тишине.
Твои глаза чернее ночи,
В них снова утопаю я.
Со мною делай все, что хочешь.
Я все равно люблю тебя…

Starosta 20.12.2005 пишет частушки:

Наша Кира всех мудрее,
Правильный совет дает,
Справедливо всех рассудит.
Благодарен ей народ.

Так за что ж страдает Кира?
Ведь красива и умна,
Элегантна, не спесива,
Но в душе - совсем одна.
Вы найдите ей мужчину,
Чтоб её достоин был,
Чтоб она в него влюбилась
И чтоб он ее любил.

Наверх


Hosted by uCoz